A+ | A - | RESET
Fixed | Wide | Full | Reset

IU7 World

МГТУ им. Н.Э. Баумана | Кафедра ПО ЭВМ и ИТ

  Расширенный поиск
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сентября 27, 2023, 07:00:22 pm

Войти
Графика   Загрузить файл
 Страниц: [1] 2
Файловый архив
OpenGL (Тарасов) OpenGL (Тарасов)
2585 Kb
Учебник по применению библиотеки OpenGL на языке Си.
Using OpenGL in VisualC++ (Oursland) Using OpenGL in VisualC++ (Oursland)
58 Kb
Это скорее руководство для начинающих, чем справочник, но, тем не менее, написано неплохо и вроде бы понятно. На английском.
Geometric tools for computer graphics (P.J.Schneider, D.H.Eberly), 2003 Geometric tools for computer graphics (P.J.Schneider, D.H.Eberly), 2003
4844 Kb
Одна из лучших книг по данной тематике

(прим.админа по файлам: блин, нет бы про тематику рассказал...)
Лекции по OpenGL (ВМиК МГУ), 2003 Лекции по OpenGL (ВМиК МГУ), 2003
559 Kb
Лекции по машграфу (Мехмат МГУ) Лекции по машграфу (Мехмат МГУ)
1086 Kb
OpenGL Shading Language, 2nd Edition (Randi J. Rost), 2006 OpenGL Shading Language, 2nd Edition (Randi J. Rost), 2006
3004 Kb
Классическая Orange Book. Must have кто хочет научиться писать шейдеры.

(прим.админа по файлам: в DirectX тоже шейдеры есть)
3D Game Engine Design (D.H.Eberly), 2002 3D Game Engine Design (D.H.Eberly), 2002
5916 Kb
Отличная книга по созданию собственного 3D движка
DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование игр и графика (Том Миллер), 2005 DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование игр и графика (Том Миллер), 2005
4306 Kb
Книга позволяет изучить возможности использования Управляемого DirectX при разработке различных графических и мультимедийных приложений. В данной книге рассмотрены как основы программирования 3D-графики, так и более сложные разделы, например, управление уровнями детализации mesh-объектов, использование высокоуровневого языка шейдеров и символьной анимации.
Руководство по программированию (OpenGL), 2002 Руководство по программированию (OpenGL), 2002
5561 Kb
Классическая Red book.
От издательства:
В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, «туман» и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений
Graphics gems, vol.1 (A.Glassner), 1990 Graphics gems, vol.1 (A.Glassner), 1990
5742 Kb
Книга будет полезна тем, кто хочет разработать собственный вариант программы трассировки лучей. В книге приведено множество вариантов повышения быстродействия трассировки лучей.
 Страниц: [1] 2
Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Corto design TinyPortal v0.9.8 © Bloc
XHTML | CSS

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 21.
?>