Файловый архив |
|
OpenGL (Тарасов) 2585 Kb
Учебник по применению библиотеки OpenGL на языке Си. |
|
Using OpenGL in VisualC++ (Oursland) 58 Kb
Это скорее руководство для начинающих, чем справочник, но, тем не менее, написано неплохо и вроде бы понятно. На английском. |
|
Geometric tools for computer graphics (P.J.Schneider, D.H.Eberly), 2003 4844 Kb
Одна из лучших книг по данной тематике
(прим.админа по файлам: блин, нет бы про тематику рассказал...) |
|
Лекции по OpenGL (ВМиК МГУ), 2003 559 Kb
|
|
Лекции по машграфу (Мехмат МГУ) 1086 Kb
|
|
OpenGL Shading Language, 2nd Edition (Randi J. Rost), 2006 3004 Kb
Классическая Orange Book. Must have кто хочет научиться писать шейдеры.
(прим.админа по файлам: в DirectX тоже шейдеры есть) |
|
3D Game Engine Design (D.H.Eberly), 2002 5916 Kb
Отличная книга по созданию собственного 3D движка |
|
DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование игр и графика (Том Миллер), 2005 4306 Kb
Книга позволяет изучить возможности использования Управляемого DirectX при разработке различных графических и мультимедийных приложений. В данной книге рассмотрены как основы программирования 3D-графики, так и более сложные разделы, например, управление уровнями детализации mesh-объектов, использование высокоуровневого языка шейдеров и символьной анимации. |
|
Руководство по программированию (OpenGL), 2002 5561 Kb
Классическая Red book.
От издательства:
В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, «туман» и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений |
|
Graphics gems, vol.1 (A.Glassner), 1990 5742 Kb
Книга будет полезна тем, кто хочет разработать собственный вариант программы трассировки лучей. В книге приведено множество вариантов повышения быстродействия трассировки лучей. |
Страниц: [1] 2 |
|
| |